Интегрированный подход – один из способов успешного преподавания английского языка в детском саду. Он предполагает объединение в непосредственной образовательной деятельности мыслительной, эмоциональной и двигательной сфер личности дошкольников. Применение интегрированного подхода делает обучение доступным и привлекательным для детей, обеспечивает формирование положительной мотивации и лучшее запоминание материала. Игровая деятельность – основа интегрированного обучения дошкольников.
К ребятам подготовительной группы в гости пришел уже известный им Mr. Helsi, который заговорил на английском языке. Дети показали знание таких тем, как: «Овощи», «Фрукты», «Части тела», «Счёт до 15», «Движения, деятельность».На занятиях использовала различные виды игр: подвижные, полуподвижные, спокойные. Языковые игры – развивают память и внимание. («Чего не стало?» - «What is missing?»). Звукоподражательныеигры с язычком – улучшает выразительную сторону речи, артикуляцию. Игра «Пантомима»способствует творческому воображению и развитию мышления.
Интеграция физического развития и английского языка позволила устроить для дошкольников весёлый праздник с соревнованиями.
Цель данного путешествия:
- продолжать формировать у детей навыки здорового образа жизни,
- учить заботиться о своем здоровье;
- активизировать и систематизировать лексические единицы по изученным темам по английскому языку;
- приобщать к регулярным занятиям физкультурой;
- закреплять знания о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.
- Развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей, умение ориентироваться в помещении.
- Воспитывать желание быть здоровым, интерес к спортивным играм, уважительное отношение друг к другу.
Поделиться с друзьями: