Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Тематическое содержание курса
+8(86369)2-13-54
346918 г.Новошахтинск, Ростовская область ул. Ульянцева, 15/17-а/6
Пн - Пт с 07:00 до 19:00

 

 Сайт оформлен в соответствии с

1) частями 2.3 статьи 29, статьёй 30 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

2) Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802;

3) Требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденными приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 (с изм. от 12.01.2022)

Тематическое содержание курса

 

Тема 1: Приветствие.
1. В гостях у Красной Шапочки. Знакомство с приветственными словами: Hello, hi, good morning, good bye, Игра «Тук-Тук» (дети выходят за дверь, первый стучится в дверь-учитель открывает, при этом ребёнок здоровается «Good morning, Ирина Леонидовна», следующий ребёнок при входе здоровается с тем кто вошёл до него «Hello, Дима» и т.д.)
2. Животные-артисты. Изготовление масок по шаблонам, приветствие друг друга – игра «Узнай соседа» (Дети встают в круг, одев сделанные своими руками маски, взглянув на соседа, ребёнок должен догадаться, кто из его друзей скрывается под маской и поздороваться «Hello, Миша», а тот ответить «Hi, Максим»)
3. Весёлая лисичка. Приветствие учителя в маске лисички (Учитель не смотря, ни на одного из детей здоровается с любым из них, ребёнок, услышав, что с ним поздоровались – здоровается в ответ), игра «Угадай кто?» ( Один из детей становится спиной к остальным, дети по очереди здороваются с ведущим «Hello, Рома», ведущий должен угадать кто с ним поздоровался и дать ответ «Hi, Саша», ведущий сменяется, если не угадает голос поздоровавшегося.)

Тема 2: Знакомство.
1. Встреча с гостями сказок. Введение речевых образцов My name is…/ I am…при помощи пальчикового театра (My name is Буратино, I am Мальвина и т.д)., игра «Придумай имя» ( Дети представляются придумав себе разные имена «Good morning. My name is Tom»)
2. Незнайка знакомится с ребятами. Введение вопросов What is your name?, Who are you? Учитель в роли Незнайки знакомится с детьми. Затем ребята знакомятся друг с другом.
3. В гостях у Буратино. Введение диалога между детьми и Буратино, игра «Волшебный микрофон» ( с помощью кукольного театра кукла Буратино раздаёт детям игрушечные микрофоны и общается с каждым ребёнком: - Hello.
- Hi.
- What is your name?/ Who are you?
- My name is Маша./ I am Маша
- Good bye, Маша.
- Bye, Буратино

Тема 3: Животные.
1. Забавные зверюшки. Знакомство с новой лексикой (использование компьютерной презентации с изображением животных и озвучиванием их названий). Игра «Найди зверя» (Перед детьми разложены мягкие игрушки- животные. Можно предложить ребёнку найти то или иное животное «Лена, find a dog, please». ( Если ребёнок затрудняется в выполнении задания, необходимо попросить помочь детей.)
2. Лесная полянка. Введение структуры «I have…», составление монолога ( ребята рассаживаются по парам друг против друга, держа перед собой принесённую из дома любимую мягкую игрушку рассказывают друг другу монолог. Например: «Hello. My name is Толя. I have a rabbit»)., Игра - спектакль «Театр мишки и его друзей»(с помощью кукольного театра учитель показывает животных в действии)
3. Волшебный лес. Ведение речевого образца It is…Преподаватель демонстрирует слайды на компьютере комментируя при этом It is a snake, It is a monkey и т.д. Ребята повторяют. Работа над проектом «Мои любимые животные» ( На стене висит пейзаж где отражены небо, лесная поляна, река, болото, приусадебный участок. Дети рисуют животных и вырезав их крепят к пейзажу учитывая место обитания того или иного животного, при этом называют It is a frog и т.д)
4. Весёлая карусель Изготовление и выставка поделок из пластилина (каждый ребёнок презентует свою поделку «I have a pig»). Игра «Угадай животных по звукам» (Ребята воспроизводят звуки животных (Мяу!). Ведущий должен отгадать название животного по этому звуку: It is a cat. )

Тема 4: Числительные.
1. Занимательное лото. Знакомство с числительными с помощью компьютерной презентации, комментируя It is one. It is two…,Обучение счёту с помощью счётных палочек, введение структуры «I am 5/6» Игра «Лото» (Ведущий достаёт из мешочка бочонок с изображением цифры, дети хором считают до той цифры которую достал ведущий)
2. Волшебный счёт. Знакомство с множественным числом существительных с помощью настольно-плоскостного театра (Учитель передвигает по столу картонное животное комментируя «I have a cat», затем выдвигая ещё одно такое же животное комментирует «I have two cats» и т.д. Обращает внимание на окончание - S ), игра «Лото»
( Ведущий достаёт из мешочка бочонок с цифрой, дети называют цифру по-английски)
3. В гостях у Мудрой Совы. Игра «Большие следы». (На полу разложены бумажные следы с изображением цифр, сначала в порядке возрастания, затем в разброс.) Дети идут по следам называя цифру на которую наступают. Можно провести данную игру в виде соревнования двух команд)., Игра «Палочки» ( Учитель используя кукольный театр- куклу совы предлагает каждому из ребят взять определённое количество палочек из своего дупла «Паша, take only one stick, please» и следит за правильностью выполнения задания)

Тема 5: Местоимения.
1. Мои друзья. Знакомство с местоимениями I, you, we. Игра «Выбери друга». (Каждый ребёнок выходит и называет себя «I am Настя». Выбирает себе друга и называет его «You are Илья», затем Илья, отвечает «I am Илья. You are Настя»)
2. Игры с Микки-Маусом. Приветствие Микки-Мауса (кукольный театр) знакомство с местоимениями He, she, they., Игра «Девочки-мальчики» ( Микки – Маус обращаясь к ребятам спрашивает показывая на одного из детей «Is he Максим?/ Is she Лена?» , если он прав-дети отвечают «Yes, he/she is», если не прав – дети отвечают «No, he/she is not» )
3. Мои любимые герои сказок. Изготовление рисунков «Мои любимые герои сказок». Дети показывают свои рисунки комментируя «He is Емеля», «She is Алёнушка»)

Тема 6: Семья.
1. Моя семья. Знакомство с новой лексикой (mother, father, sister, brother , grandmother, grandfather) с использованием настольно - плоскостного театра. Игра «Расскажи о себе» (Ребята перечисляют членов своей семьи с использованием структуры «I have..»)
2. В гостях у Кролика. Учитель в роли кролика рассказывает о своей выдуманной семье и предлагает детям выбрать маски животных и тоже рассказать об их выдуманной семье.
3. Мой фотоальбом. Совместное рассматривание фотоальбомов принесённых детьми. (Ребята комментируют свои фотографии «He is my brother, She is my mother»), игра «Путаница» ( Преподаватель показывает уже знакомые детям рисунки членов семьи и называет при этом «He is father», если сказанное соответствует изображению – дети хлопают в ладоши, если нет – дети топают), составление диалога)


Тема 7: Цвета.
1. Разноцветные краски. Знакомство с цветами с помощью озвученной компьютерной презентации. Преподаватель комментирует « It is red». Дети повторяют за преподавателем. Игра «Раскрась » . Преподаватель раздаёт ребятам листочки с изображением животных. Дети должны раскрасить их так как скажет учитель. Например: «A pig is pink». Дети раскрашивают поросёнка в розовый цвет.
2. Чудеса природы. Игра «Угадай цвет» ( Дети срывают с нарисованного дерева листочки, с обратной стороны листочки раскрашены в те или иные цвета. Ребята поворачивают листочек и называют цвет листочка «It is blue» ), Игра «Светофор» (С помощью считалки выбирается ведущий, который называет любой цвет. Дети проходят мимо него если этот цвет есть на их одежде держась за него, и произносят «I have green». Те, у кого нет данного цвета, перебегают на другую сторону, проговаривая «I have no green». Тот, кого поймал ведущий, занимает его место.
3. Что могут мои цветные карандаши? Рисуем радугу, презентация рисунков.

Тема 8: Мои игрушки.
1. Путешествие в страну игрушек. Знакомство с новой лексикой с помощью компьютерной презентации. Учитель называет игрушки с экрана, дети повторяют, затем учитель предлагает выбрать каждому ребёнку среди игрушек разложенных на полу ту, которую он назовёт., Игра «Зеркало» (Дети переносят по одной игрушке из шкафа с игрушками назвав «It is a doll» в подобный шкаф на то же место, где эта игрушка стояла)
2. Магазин игрушек. Введение структуры «My favorite toy is…? ». Дети рассказывают о своей любимой игрушке «My favorite toy is a car. It is yellow». Игра «Магазин игрушек» (Дети разыгрывают диалоги по образцу предложенному учителем)
3. Подарки друзьям. Изготовление рисунков «Подарок для друга» (Дети рисуют либо лепят на выбор подарки для своих друзей с помощью учителя, затем дарят их друг другу)
4. Весёлое соревнование. Игра «Продавец» (Каждому ребёнку предлагается выступить в роли продавца и прорекламировать товар в его магазине , назвав верное количество той или иной игрушки и её цвет, используя структуру «I have..»), Игра «Snowball» (Дети называют слова по предложенной учителем теме, ребёнок повторяет слова сказанные до него. Например «Black», следующий «Black, red» и т.д)
Тема 9: Части тела.
1. Доктор Айболит в гостях у ребят. Знакомство с новой лексикой с помощью озвученной компьютерной презентации «Части тела». Преподаватель комментирует. Дети повторяют, затем называют части тела совместно с учителем, показывая на себе. Игра «Айболит» (Учитель предлагает детям, надев шапку и халат Айболита вылечить пациента). Айболит должен выбрать себе пациента. Преподаватель называет какую-либо часть тела. Айболит дотрагивается до той части тела, которую назвал учитель на пациенте.
2. Визит Буратино. Знакомство с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной презентации. (Преподаватель комментирует, дети повторяют затем называют части лица совместно с учителем показывая на себе), Игра «Хватай» ( Учитель с помощью куклы Буратино называет части лица, дети должны дотронуться на себе к тому месту, которое назвал Буратино)
3. Любопытный Незнайка. Ведение Незнайкой диалога с детьми, Игра «Да-нет» ( Преподаватель с помощью пальчикового театра с изображением различных зверей говорит «I am a monkey. My name is Люся. I have five legs». Детям нужно ответить, правильное ли количество ног указала обезьянка и т.д. ).
4. Рисуем портрет. Дети изготавливают портреты членов своей семьи. Презентуют свои рисунки, комментируя «I have a grandmother. She has two blue eyes, red lips, blond hair и т.д »)

Тема 10: Времена года.
1. В гостях у осени. Знакомство с осенними месяцами. Введение структуры «I can…». Сопутствующей лексики: (to run, to sing, to play football, to swim, to jump, to ski, to walk и т.д.). Практика в составлении высказываний «I can run in autumn ». Изготовление аппликаций в группах «Осеннее дерево»).
2. Зимушка-Зима. Знакомство с зимними месяцами, изготовление рисунков «Зима в деревне», Игра «Зоопарк» ( Дети надев маски животных выступают перед своими друзьями рассказывая о себе выдуманные монологи «I am a bear. My name is Ted. I can sleep in winter»)
3. Пришла Весна-красавица. Знакомство с весенними месяцами. Экскурсия на природу ).
4. Письмо в лето. Знакомство с летними месяцами. Соревнование «Собери мозаику» (Дети делятся на четыре группы. Каждой группе учитель называет по-английски название времени года. Дети должны собрать мозаику с эмблемой своего времени года : зима – снеговик, весна – солнце, лето – цветок, осень - листочек . Затем каждый из детей говорит о том, что он умеет делать в своё время года. Например «I can swim in summer»