Для повторения и закрепления новой лексики постоянно веду поиск инновационных форм и технологий в организации непосредственно образовательной деятельности. Так с детьми старшей группы подготовила и провела весёлые соревнования с целью закрепления лексических и фраз для говорения по следующим темам: «Овощи и фрукты»; « Цвета»; «Счёт до 10»; Транспорт».
Разделила детей на две команды и предложила им комбинированные задания (необходимый компонент программы овладения языком), в которых требуется самостоятельно вспомнить и произнести слова и фразы на заданную тему:
* «Я скажу, а ты продолжи»;
* «Что изменилось?»;
* «Что пропущено?»;
* «Скажи наоборот»;
* «Найди пару».
Эти игровые задания активизируют речь детей, познавательный интерес, процессы памяти, восприятия, воображения и мышления, способствуют развитию мелкой моторики рук и подготовке к письму.
Поделиться с друзьями: